zeftera.ru.

Джеймс Аллен комментировал неимении патентов в Ф-1

Лотус Английский корреспондент и комментатор Джеймс Аллен прибегнул к основному инженеру одной из команд с просьбой пояснить, отчего в Формуле 1 не принято патентовать интересные технологические решения?..

Английский корреспондент и комментатор Джеймс Аллен прибегнул к основному инженеру одной из команд с просьбой пояснить, отчего в Формуле 1 не принято патентовать интересные технологические решения? Так как в случае если, к примеру, технология корректировки клиренса, придуманная экспертами Лотус, на самом деле элементарна и эффективна, то почему не отстоять ее от фальшивок настолько классическим методом, как приобретение патента?

Вот как дал ответ эксперт, имя которого Аллен не именует.

Разъяснение обычное: патентуя некоторое технологическое решение, бригада закрывает соперникам доступ к нему. В этом случае иные команды элементарно могут проголосовать против применения такого решения на совещании Технологической рабочей компании ФИА.

В действительности, внедряя те либо другие новинки, любая бригада рассчитывает, что может осуществить технологические мысли лучше конкурентов. Если б когда-то такие подготовки, как бесступенчатые коробки переключения передач либо инерциальные рессоры, были патентованы, вероятнее всего, они бы оказались под запретом и не приобрели распространения.

Тем не менее, Аллен сообщает, что Лотус направилась в аналогичные компании, чтобы застолбить иные изобретения, к примеру, мысль применения ртути в амортизаторах, однако в этом случае, возможно, гонятся другие задачи: вероятнее всего, речь в данном случае идет о том, чтобы в будущем посоветовать данную технологию авто промышленности, а не просто применять в Формуле 1.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>