Авиационная компания по погрешности повысила число билетов
Новежская авиационная компания Norwegian из-за ошибки в расчетах приняла с собственных заказчиков суммы, в два раза превосходящие стоимость билетов.
Покупатели стали названивать в организацию, когда нашли, что их банковские счета пустуют. Выяснилось, что приблизительно от 3 000 до 3 500 заказчиков пострадали от ошибки расчетов.
«Мы весьма жалеем и делаем все, что бы вернуть денежные средства в кратчайшие сроки», – заявила официальный дилер Norwegian Пчела Ларссон.
Представитель сообщила, что случилась технологическая ошибка. Данные о бронировании билета были отосланы два раза на счета заказчиков. В добавление она заявила, что всем потерпевшим заказчикам будут возвращены денежные средства, и что им нет смысла соединяться с организацией с просьбой вернуть их, рассказывает The Local.
Напоминаем, авиационная компания Norwegian хочет начать полеты по маршруту Киев – Христиания с начала июля 2012 года.
Системы бронирования в расписании полетов показывают, что рейсы будут производиться по понедельникам и пятницам из Киева вылет во вторник 14:50 либо в субботу 19:30, позднее расписание незначительно двинется по времени.
Из Христиания вылеты намечаются по понедельникам в 10:30 утра, а по пятницам в 15:10. Путь будет производиться в киевский аэродром Борисполь.