Майкрософт Bing популярнее «Яху»
Веб-мониторинговая организация ComScore сегодня опубликовала декабрьский доклад о известности поисковых машин на рынке США.
По данным компании, в последнем месяце 2011 года поисковая машина Майкрософт Bing на рынке США все же перегнала «Яху», выйдя по числу запросов в поисковике на 2-ое место. По сведениям ComScore, Bing и прочие поисковые источники Майкрософт в начале декабря обработали 2,75 млн запросов в поисковике, что в первый раз в истории превзошло итоговые характеристики «Яху». ComScore подчеркивает, что в настоящее время Bing держит в Соединенных Штатах долю в 15,1%.
По результатам января поисковая система «Яху» обработала 2,65 млн запросов в поисковике, что предоставляет долю рынка в 14,5%.
Лидером рынка была и остается Google, обработавшая в Штатах 12 млн запросов и которая получила долю в 65,9%. ComScore подчеркивает, что число запросов в поисковике оказывает влияние на масштабы трафика, а те к тому же считаются значительным признаком для рекламодетей и совместной выручки интернет-поисковиков. В конечном итоге, утрата рыночной части «Яху» воздействует и на понижении денежных признаков данной компании.
Специалисты рассказывают, что факт обгона Bing компании «Яху» был явен еще с 2008 года, когда Майкрософт в первый раз сообщила о собственном стремлении приобрести «Яху» еще тогда специалисты сообщили, что в какой-то момент, однако Bing как независимый продукт выйдет на 2-ое место. Как раз это и происходило в течение заключительных 3-х с половиной лет. В 2008 году часть «Яху» составляла 19%, в то время как поисковой машины Майкрософт — менее 9% и с того времени компании регулярно возобновляли намеченный тренд.